Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6: 2018 модельный год

Третье поколение Mazda6 несмотря на почтенный пятилетний возраст и сегодня выглядит столь же привлекательно как и в момент дебюта. Конечно в этом есть заслуга и плановых рестайлингов, которые впрочем не слишком сильно изменили автомобиль за все прошедшие годы. Удачная конструкция и новая дизайнерская философия Mazda делают этот седан экспрессивным, привлекающим внимание автомобилем. Кстати, в скором времени японцы обещают презентовать очередной рестайлинг "шестёрки" - в конце лета или в начале осени.

Третье поколение Mazda6

Последняя версия Mazda6 получила полностью пересмотренную переднюю часть с увеличенной решёткой радиатора, получившей ячеистую структуру, напоминающую кольчугу. Обновились оба бампера и задние фонари, на крышке багажника появилась декоративная хромированная накладка. Добавились новые цвета окраски кузова и новые варианты колёсных дисков на 17 и 19 дюймов.

Базовая комплектация, как впрочем и все остальные заметно расширилась, обновился список оборудования - как стандартного, так и опционального. В салоне установлен новый мультируль, обновлена передняя панель и приборка, лишившаяся колодцев. Установлены новые сидения с улучшенным наполнителем, хорошо справляющимся с вибрацией. На передних креслах поставили более широкую подушку, а форму сидений оптимизировали для большего удобства пассажиров. Обновилась MMS-система, получившая более крупный 8-дюймовый экран, установлен современный слитный блок управления климатом в салоне. Список дополнительных опций включает теперь камеры кругового обзора, проектор данных на лобовое стекло перед водителем, цифровую панель приборов и адаптивный круиз-контроль с системой Старт\стоп.

На Mazda6 2018 модельного года впервые появился 2.5-литровый наддувный мотор Skyactiv-G 2.5T мощностью в 253 л.с. и 420 Нм, работающий в паре с6-скоростной FRGGG? которую тоже немного модернизировали, добавив ей гаситель крутильных колебаний. Также доступен и атмосферный мотор такого же объёма, выдающий 192 л.с. и 256 Нм. На нём появилась функция управления цилиндрами, отключающая часть из них при работе с небольшой нагрузкой, на скоростях 40-80 км\ч.

Интерьер Mazda6

Геометрия подвески Mazda6 также была пересмотрена - здесь усилены места крепления продольных рычагов, перенастроены пружины и амортизаторы в сторону повышения плавности и мягкости. Рулевой механизм жёстко укрепили на подрамнике. К вопросу улучшения шумоизоляции подошли серьёзно - здесь не только увеличена толщина шумоизоляции, но и использован более толстый металл в задних арках колёс.

В данном случае мы рассмотрим, как ведёт себя на ходу седан с атмосферным мотором. Он порадовал своей экономичностью - средний расход по городским пробками и горным дорогам оказался на уровне 6.8 л.\100 км - и это без особого стремления к экономии топлива.Полторы тысячи километров автомобиль двигался по трассам с максимально дозволенной скоростью когда это было возможно, да и климатическая установка тоже не оставалась без работы. Так что с экономичностью у нынешней Mazda6 всё в порядке.

Обновлённая подвеска оказалась довольно стойкой на наших дорогах. Ходовая честь вела себя достаточно жёстко на разбитом асфальте. 19-дюймовые колёсные диски обеспечивали автомобилю хорошую устойчивость на крутых горных поворотах. Хотя 17-дюймовые колёса с крупным профилем шин были бы долее предпочтительны для обеспечения максимального комфорта.

Салон седана просторен, эргономика проработана на отлично, глаз радуют дорогие материалы отделки дорогой комплектации Premium SR. Шумоизоляция и в самом деле оказалась хорошей, хотя звук мотора всё же проникал в салон, особенно на высоких оборотах. Впрочем, с ним успешно справляется отлично звучащая аудиосистема BOSE c 10 динамиками и сабвуфером. А на готовящейся у скорому дебюту Mazda6 2019 модельного года шумоизоляцию обещают ещё больше усилить, с учетом собранных пожеланий от клиентов, приобрёвших нынешнюю актуальную модель.

Топовая версия, как и положено, оснащена по максимуму. Здесь и шторка с электроприводом на заднем стекле, и система контроля слепых зон вокруг машины, и комплекс систем безопасности безопасности i-ActivSense, включающий в себя распознавание пешеходов, контроль за безопасной дистанцией, слежение за полосой движения, а упомянутый выше мониторинг мертвых зон, работает и при движении автомобиля задним ходом.

Разумеется, не обошлось и без замеченных недостатков, но их число в самом деле пренебрежимо мало. Так, при всём богатстве комплектаций на Mazda6 так и не установлено автоматическое закрывание дверей - всё по-старинке осуществляется вручную даже на топовой версии, не говоря уж о менее дорогих. И при этом на кроссовере СХ-4 такая функция есть. Надо полагать, скоро она доберется и до Mazda6.

Багажное отделение Mazda6

Вторым недостатком можно счесть слишком малое напряжение в USB-разъемах. Телефон заряжается в течение дня только в спокойном режиме, без запущенных энергопотребляющих программ типа навигатора. В этом случае телефон разрядится, даже находясь на зарядке - такой вот парадокс.

И наконец, нашлась проблема в эргономике - кнопки обогрева сидений в подлокотнике очень чувствительны, так что просто положив руку на подлокотник можно совершенно не желая того, запустить подогрев сидений. И если зимой это может оказаться лишь приятной неожиданностью, то летом удовольствия от такого события будет немного.

И наконец ещё одной сильной стороной Mazda6 является её цена. Автомобиль дешевле своих основных конкурентов в похожих комплектациях, таких как Toyota Camry, VW Passat и находится на одном уровне стоимости с Honda Accord, о при этом предлагает куда большее число комплектаций и версий.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва