Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: шесть лет в строю

Несмотря на то, что на рынке уже год активно продаётся второе поколение кроссовера Mazda CX-5, первую его генерацию тоже не стоит сбрасывать со счетов. Представленный публике шесть лет назад, в 2012 году, этот автомобиль стал поистине знаковым для компании, воплотив в себе новейшие технологии и необычные решения, не говоря уж о принципиально новом дизайне в новом стиле KODO (Дух движения). Концепция эта оказалась на редкость удачной и была развита на других моделях Mazda, в том числе и на новом поколении СХ-5. Но и модель первого поколения, особенно прошедшая последний в её истории рестайлинг смотрится сейчас ничем не хуже новой версии, да и в остальном вполне способна потягаться с нынешней актуальной моделью, а отмеченные недостатки вовсе не выглядят критичными или неприятными. Итак, перед нами Mazda CX-5 AWD 2.5 Premium в рестайлинге 2017 года.

Mazda CX-5 первого поколения

Приобретение моделей уходящей в историю линейки перед сменой генерации зачастую оказывается довольно выгодным делом. Ведь к моменту последнего рестайлинга производитель уже отлично знает все подробности своей модели, выпускающейся на протяжении нескольких лет. Собранные за это время отзывы владельцев - как негативные так и позитивные, внимательно оцениваются и на их основании принимаются решения о внесении изменений в конструкцию. Как правило, последний рестайлинг в истории любого поколения модели воплощает в себе все - ну или почти все - решения которые по каким-то причинам не были использованы в конструкции автомобиля раньше. Таким образом последние модели поколения оказываются наиболее проработанными, избавленными от многих недостатков предыдущих версий, а каким окажется новое поколение - ещё вопрос. Впрочем, японцы стараются отыскать все возможные огрехи ещё до запуска модели в производство, проводя длительные ходовые и прочие испытания. Но всё же модель, просуществовавшая несколько лет, за это время успевает выявить многие неявные недостатки, некоторые из которых могут проявлять себя лишь спустя длительное время и не могут быть определены даже самыми ретельными, но всё же ограниченными по времени испытаниям. Здесь же главным испытанием является естественный срок жизни модепи.

К тому же и рестайлинг изменяет автомобиль к лучшему, соответствующим самым современным течениям автомобильной моды и технического прогресса, когда в список стандартного оснащения включаются такие опции, которые зачастую были немыслимы на старте модели несколько лет назад или по крайней мере, были доступны только на самых дорогих топовых версиях. В первую очередь это касается различных электронных систем, но не только их. например светодиодные фары и противотуманки за эти несколько лет из дорогой опции стали вполне естественным и привычным оборудованием. То же касается и системы адаптивного оснащения и светодиодных ходовых огней и многого другого.

Да, у нас на тесте конечно топовая комплектация, что в любом случае предполагает солидную стоимость, но и тут есть немало способов сэкономить. Так, автомобиль с 2.5-литровым 192-сильным мотором и полным приводом но без кожаного салона и электропривода сидений обойдётся покупателю более чем на 6000 долларов дешевле топовой версии. Правда, окажутся недоступными и другие вкусные мелочи наподобие светодиодных фар, контроля разметки и слепых зон - но тут уже решать покупателю.

Интерьер Mazda CX-5 2017

Исходя из всего вышесказанного, понятно, что подобные автомобили прежде всего заинтересуют тех, кто не склонен тратить лишние деньги на кричащие новшества, предпочитая проверенную временем технику. В этом случае, когда покупатель точно определился, какая именно модель и с какими параметрами ему нужна, одной из главных определяющих деталей становится расход топлива. Вопрос не праздный для столь крупного автомобиля

Практика однако показывает довольно-таки приемлемый результат в 8.5 литра в городском цикле. И даже переключившись в спортивный режим, когда педаль газа становится чувствительнее, а руль более жёстким и поведение машины преображается, всё равно даже тогда расход вырастает ещё на литр. Это конечно если не ездить совсем уже в гоночной манере - что по городу в общем-то не слишком просто. Так что здесь Mazda CX-5 первого поколения в последнем своём рестайлинге очень даже себя оправдывает.

Это касается практически всех узлов и систем кроссовера. Автоматическая коробка точно и плавно работает в городской толкотне, благодаря ранней блокировке гидротрансформатора, отчего создаётся ощущение натуральной роботизированной коробки, с прямой связью двигателя и колёс, без всяких проскальзываний.

21-сантиметровый клиренс и парктроники позволяют себя спокойно чувствовать при манёврах в узостях и езде по бордюрам. Дополнительной уверенности добавляет камера заднего обзора, позволяющая увидеть все мелочи которые не разглядеть с водительского места.

Ходовая часть, как водится у Mazda довольно жёстко настроена - чувствуется характерный спортивный характер. Кстати, благодаря этой жёсткости кузов раскачивается на неровностях и виражах гораздо меньше, чем этого можно было бы ожидать от столь крупной машины. Клевки при торможениях тоже сглажены, а при движении по брусчатке вибрации в салоне остаются на приемлемом уровне, так что и с комфортом здесь всё в порядке.

Шумоизоляция в сравнении с предыдущей версией улучшилась, особенно в передней части салона, так что мотора почти не слышно - как и уличного шума. разве что nn колёсных арок ещё раздаётся резонирующий звук, но в общем звуковой комфорт в салоне можно считать весьма пристойным.

Объём багажника Mazda CX-5 рекордным не назовёшь - всего каких-то 443 литра в обычном состоянии. Впрочем для семейной машины и этого достаточно, а при желании можно подобрать рейлинги и багажник на крышу. Зато порадовало решение конструкции задней багажной двери - когда шторка и полка поднимаются вместе с этой самой дверью, отсекая салон от наружного холода зимой и жары - летом. Такое решение встретишь сейчас далеко не на каждом кроссовере, и приятно сознавать, что производитель даже в такой мелочи позаботился о пассажирах. А водителя в свою очередь порадует удобный и практичный кокпит, выполненный всё в том же сдержанном спортивном стиле. Некоторым недостатком можно счесть разве что слишком мелкие цифры на спидометре, но к ним быстро привыкаешь, Да ещё не хватает подогрева руля - что актуально для суровых российских зим.

Крышка багажника поднимается вместе со шторкой

В целом можно сказать. что Mazda CX-5 первого поколения образца 2017 модельного года вовсе не выглядит устаревшей, а напротив, вполне современной - как по дизайну, так и по технической начинке. И к тому же - за разумные деньги.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва