Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-7: в преддверии возрождения

Кроссовер Mazda CX-7, производство которой было свернуто в 2012 году, пока что не торопится возвращаться в строй. Несмотря на то, что японцы ещё в 2017 году продемонстрировали впечатляющий концепт Koeru, который должен был занять в модельной линейке Mazda место ушедшего на покой CX-7, пока что так и не выбрался за рамки презентационной модели. Концепт, без сомнения, получился эффектным, однако пока что нет никаких подвижек в его выходе на мировой, или хотя бы локальный рынок. Тем не менее, свято место пусто не бывает и рано или поздно мы увидим наконец серийную версию обновлённого СХ-7, но пока что приходится довольствоваться только теми моделями, которые уже перешли в ранг вторичных.

Кроссовер Mazda CX-7

Впрочем, слово "вторичный" вовсе не унижает модель, напротив, оно лишь подтверждает ее качество и стойкость. Mazda CX-7 до сих пор остаётся привлекательной для многих покупателей, которые ищут что-то особенное за вменяемую цену. И кроссовер вполне оправдывает такие поиски. Да и модели, проданные пять-шесть лет назад всё ещё остаются в строю, радуя владельцев неизменно высоким качеством сборки, общим комфортом и приличными драйверскими качествами.

Правда, есть у него и недостаток, причём довольно существенный - большой расход топлива. По городу Mazda CX-7 с 2.3-литровым турбомотором расходует порядка 16 литров, на трассе этот показатель тоже не намного ниже - 12 литров на сотню. Возможно, именно по этой причине кроссовер убрали с рынка. Не особенно помог даже выпуск бюджетной версии с атмосферным 2.5-литровым двигателем мощностью в 163 л.с. Здесь расход бензина удалось снизить до 11-12 литров, что конечно получше чем у турбоверсии, но тоже многовато.

И всё же Mazda CX-7 по-своему хорош, несмотря на довольно солидный аппетит Сменив в своё время на российском рынке большой кроссовер СХ-9, он вобрал в себя все те положительные качества, которыми отличался его более солидный собрат.

Рассчитанный в первую очередь на активных водителей, которые не хотят разбивать ходовую любимого седана на ухабистых дорогах, Mazda CX-7 обеспечивает прекрасную альтернативу - комфортный салон, сравнимый по удобству с легковым, хорошая динамика и усиленная ходовая часть кроссовера позволяют сделать его качественной заменой седанам аналогичного класса. Это ещё не бизнес-класс, но очень к тому близко, в том числе и по оснащённости.

Интерьер Mazda CX-7

Кроссовер просторен и удобен - на любом ряду здесь места более чем достаточно даже для рослых пассажиров. Автомобиль традиционно для Mazda в первую очередь рассчитан на удобство водителя, однако и пассажирам второго ряда здесь тоже будет уютно. Мягкая подвеска обеспечивает высокий дорожный комфорт при движении практически по любому покрытию. Сзади нет прямых дефлекторов климатической установки - воздух поступает откуда-то из под сидений. Из-за такой особенности на втором ряду требуется определённое время для охлаждения или подогрева, но в целом назвать это недостатком язык не поворачивается. Просто другая. пусти и не слишком привычная,но вполне рабочая конструкция.

Система стабилизации здесь присутствует как базовая опция, но включается она лишь тогда, когда со скользкой дорогой не справляются уже ни цепкие 19-дюймовые колёса, ни полный привод. А запас хваткости у них приличный - надо ещё постараться заехать на такой зимний каток, чтобы упомянутая система наконец проснулась и занялась своими прямыми обязанностями. Так что этот кроссовер в определённом смысле будет не хуже внедорожника. Но конечно меру тоже надо знать и не требовать от машины больше того, что она способна выполнить. А способна она на многое. К примеру, энергоёмкость обновлённой подвески позволяет без особого ущерба проехаться на скорости по разбитому асфальту, не говоря уж по более простых и не таких жёстких просёлочных дорогах в разной степени размытости и разбитости.

2.3-литровый турбомотор позволяет уверенно идти на обгон на трассе, 2.5-литровый атмосферник несколько поспокойнее, но тоже на недостаток динамики жаловаться не получится. При этом кроссовер ведёт себя как комфортный седан, так что ощущение скорости за рулём даже несколько ослабевает. Но тут как раз поможет круиз-контроль, чтобы не попасться бдительной автоинспекции. Тот же круиз-контроль позволит контролировать расход топлива, что немаловажно для данной модели. При известной сноровке по трассе можно добиться и 10 литров на атмосферном моторе, но ниже уже не получится.

Если же перестать обращать внимание на аппетиты машины, то по уровню комплектации даже шестилетний автомобиль ещё вполне посоревнуется на равных с современными моделями, и не всегда последние окажутся а более выигрышной позиции. Оставим за скобками дизайн, который по-прежнему смотрится вполне современно, ничуть не устарев. Mazda CX-7 оснащён камерой заднего обзора, мультифункциональным экраном MMS-системы, контролем давления в шинах, внутренним зеркалом с автозатемнением, наружными зеркалами с электроприводом складывания, рулевой колонкой с регулировкой вылета и наклона, электроприводом передних сидений и памятью водительского кресла и системой контроля слепых зон вокруг машины. .

Багажное отделение Mazda CX-7

В технической части была усилена жёсткость кузова, улучшена подвеска, перенастроены амортизаторы, усилена шумоизоляция. Управляемость и динамика кроссовера находятся на уровне легковых моделей, так что пересаживаться на него с какого-нибудь седана будет достаточно комфортно.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва