Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: четвёртое поколение

Представленный в 2015 году компактный хэтчбэк Mazda2 за истекшие три года так и не добрался до российского рынка - по крайней мере, официально. На сегодняшний день на мировых рынках присутствует не только пятидверка, но и седан, однако у нас не представлено пока ни той ни другой версии, хотя на старте новой модели производитель обещал вывести ее и на российский рынок. Увы, с этим что-то не сложилось, но препятствием для появления новых Mazda2 в России это разумеется не стало. Частным образом их продолжают ввозить, как ввозили годы и десятилетия до этого.

4 поколение Mazda2

Впервые за многие годы дизайн Mazda2 оказался не вторичным, повторяющим решения уже использованные на более старших моделях японского концерна. Теперь же компактный хэтч стал намного интереснее и привлекательнее, не в последнюю очередь за счёт новой дизайнерской стратегии Mazda "Дух движения". Капот "двойки" длинный, напоминающий своими пропорциями старшие модели, решётка радиатора крупная, с хромированной окантовкой, соединяющей довольно агрессивного вида фары. Диффузор в нижнем бампере тоже не отличается добротой и подобен отверстому рту. На бортах видны экспрессивные росчерки, добавляющие в облик компактного хэтча стремительности.

И если экстерьер Mazda2 даже со всеми этими новшествами всё ещё достаточно привычен, хоть и выглядит заметно живее по сравнению с моделью предыдущего поколения, то в салоне дело обстоит значительно лучше. В нём прекрасно сочетаются белая кожа, чёрная ткань и контрастная красная прострочка. Коже на сидениях могла бы быть и помягче, зато общая компоновка сделана по-умному, когда в центре подушки сидения ткань, а кожей обшиты ее края. Прочно и тепло, что особенно приятно зимой, когда подогрев сидения ещё не раскочегарился.

Руль практичен и удобен, кнопки его правильно лежат под пальцами. Спицы руля и козырёк приборов отделаны карбоном. Сама приборка сделана в мотоциклетном стиле - с большим тахометром в центре, а по краям его расположились два монохромных дисплея.

Передняя панель архитектурой своей может напоминать сразу несколько разных "торпед" с более именитых моделей - круглыми вентиляционными дефлекторами, привычными на немецких машинах. Как и полоской вдоль панели, скрывающей в себе ещё один дефлектор - в точности как на "Фольксваген Пассат".

Дисплей MMS-системы не слишком велик, без сенсорного управления, но оно ему и не нужно, учитывая его конструкцию. Зато есть проекционный экранчик прямо перед глазами водителя.

В нижней части центральной консоли разместились пара разъёмов USB и один для SD–карты, а вот AUX решили не ставить. Зато консоль по краям тоже отделана кожей с прострочкой в тон с сидениями.

Задняя часть Mazda2

Между креслами расположились подстаканники и контроллер управления MMS-системой наподобие БМВ-шного i–Drive, и такой же удобный. Или даже лучше. Рядом с ним - рукоятка управления громкостью и ручной тормоз - опять-таки с кожаной отделкой.

Меню мультимедийки простое и понятное, телефон к ней подключается без проблем, но приложениями телефона пользоваться не получится. Система только считывает с него музыку и успешно ее воспроизводит, пусть и без каких-то изысков.

Задний ряд упоминания практически не заслуживает. Это место для перевозки двух пассажиров, пусть и достаточно просторное но без всяких излишеств. Окошко маленькое, но над головой и в ногах места достаточно, так что пассажиры дискомфорта не ощутят. Но и развлечений здесь тоже нет.

Багажное отделение Mazda2 в четвёртом поколении оказалось самым большим в данном классе авто. Крышка его опускается до самого бампера, но погрузочная высота всё же великовата, а проём багажной двери узковат. Ничего не поделаешь, компактный класс, хотя у соперников бывали двери и пошире. Задний ряд складывается, но образует при этом ступеньку. Хорошо хоть кнопка крышки багажника находится глубоко внутри под дверью, так что грязь до нее не долетает.

Что касается того как этот автомобиль едет, но с драйвом на Mazda2 всё в порядке, как и на всех прочих моделях японской компании. Полуторалитровый 90-сильный мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП для такой малышки даже слегка избыточен, впрочем Mazda всегда старалась поступать именно так, не экономя на мощности даже для самых младших моделей, что мы и имеем удовольствие здесь наблюдать и ощущать в действии.

Подвеска с активной системой стабилизации позволяет уверенно проходить крутые повороты на приличной скорости, вмешиваясь только тогда, когда занос уже перестает быть приятным. Сама подвеска в меру жёсткая и упругая, пробоев не демонстрирует, хотя конечно и абсолютной плавности хода на такой небольшой машине подучить не получится. Но Mazda2 старается.

Система "Старт\стоп" здесь кстати выглядит излишней - с и без того экономичным мотором, потребляющим всего-то 6 литров бензина в смешанном режиме, а если не устраивать гонок и ездить просто сознательно и неторопливо - то и ещё меньше. Тем более что система притормаживает в работе, пусть даже сам мотор и запускается быстро. Экономия выходит мизерной, в районе полулитра на сотню, а вот сам автомобиль становится ощутимо заторможеннее.

Интерьер Mazda2

Очень хорошо показала здесь себя система экстренного торможения, спасающая невнимательного водителя от возможного ДТП. Автомобиль самостоятельно эффективно тормозит на скоростях до 30 км\ч, обычных для неторопливых городских пробок с их убаюкивающим ритмом.

Причём она способна не только притормаживать машину перед другой, движущейся перед ней в едином потоке, но реагирует и на иные препятствия типа "лежачих полицейских" - чтобы не бить лишний раз подвеску.

А вот система контроля при перестроении оставляет смешанные чувства. Да, ее чувствительность в пределах указанных производителем 50 метров сзади, но при попытке перестроения при наличии догоняющего автомобиля она выдает только звуковой сигнал и включает световую сигнализацию лампочкой в зеркале заднего вида. Конечно, это удобно, но вот на руле не чувствуется никакой обратной связи. Да, такими системами оборудуют более дорогие марки, но уже сам факт наличия ее на такой модели как Mazda2 не может не радовать. А позже, когда автоэлектроника ещё подешевеет, можно надеяться что и такая премиум-версия системы появится на базовой модели начального уровня.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва