Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-7: новый век

В 2017 году компания Mazda представила публике концепт кроссовера Koeru, который должен был стать предвестником нового поколения среднеразмерного вседорожника CX-7. Несмотря на то, что данная модель была снята с производства ещё в 2012 году по причине устаревания и невозможности выдерживать конкуренцию с обновлённым СХ-5, получившим более мощный и экономичный мотор. В результате модели СХ-7 пришлось уйти на покой, хотя в 2017 году Mazda выкатила на публику концепт нового вседорожника, который по всем параметрам походил на СХ-7, уже пять лет как снятый с производства. Это событие дало некоторые надежды на возможное возрождение модели СХ-7, пусть даже под новым именем. Однако прошло уже полтора года, а обещанного возрождения пока что не произошло. Так что пока нам остаётся лишь продолжать ждать, да вспоминать о том каким был СХ-7 в своём последнем воплощении.

Второе поколение Mazda CX-7

Кроссовер этот и сейчас смотрится вполне достойно в дорожном потоке, среди других машин более поздних лет выпуска. Мускулистый дизайн кузова выглядит по-прежнему привлекательно - с его заметно выступающими над плоскостью бортов подчёркнуто рельефными колёсными арками, многогранным агрессивным капотом и бампером сложной конструкции с большим воздухозаборником, не только отличающимся хищным видом, но и намекающим на спортивный характер кроссовера, двигателю которого требуется такой большой поток охлаждающего его воздуха. Радиаторная решётка, напротив, невелика, зато щеголяет хромовой отделкой, добавляя кроссоверу привлекательности.

Передние фары раскосые, но не особо хищные, благодаря округлым окончаниям острых углов. Внутри за прозрачным стеклом ясно blys два цилиндра с лампами внутри. Противотуманные фары устанавливаются уже на базовой модели, причём необычно высоко приподнятыми к головным фарам.

Задняя часть кроссовера не отличается каким-то особыми дизайнерскими изысками, она проста и практична. Задние фонари плавно перетекают с багажной двери на крылья, хотя форма их тоже не отличается причудливостью. Однако в целом экстерьер кроссовера отличается привлекательностью и достаточно богат в сравнении с конкурентами.

Интерьер Mazda CX-7

Салон, несмотря на то, что в его отделке не использовались дорогие материалы отличается высоким качеством, комфортабельностью и удобством. Приборная панель состоит из трёх глубоких колодцев, но показания приборов читаются очень легко. Руль удобен и эргономичен, с клавишами быстрого управления различными функциями. По бокам и ниже основных клавиш на горизонтальной спице разместились ещё два блока управления.

На центральной консоли поместился небольшой дисплей бортовой MMS-системы, а под ним - блок управляющих клавиш, выглядящий довольно массивным. В общем и целом производитель традиционно внимательно отнёсся к разработке и отделке салона кроссовера.

Что качается комплектаций, то здесь инженеры и конструкторы Mazda постарались сделать автомобиль достаточно универсальным, объединяющим в себе достоинства сразу нескольких классов.

Базовая версия Touring - самая простая, переднеприводная. Она оснащается бензиновым 2.5-литровым мотором и классической 5-ступенчатой коробкой передач, хорошо зарекомендовавшей себя на нескольких моделях Mazda. Набор дополнительных опций также небогат, скорее практичен. Здесь имеется аудиосистема в хорошим звучанием, аналоговые приборы, несложная климатическая установка, семь подушек безопасности, круиз-контроль, противотуманки, система стабилизации и некоторые другие опции.

Следующая версия Touring оснащается 2.3-литровым турбомотором мощностью в 238 лошадиных сил. Здесь уже автомобиль оснащается системой полного привода, коробка передач - шестиступенчатый "автомат". Крутящий момент может перераспределяться по осям в зависимости от дорожной ситуации. Список оборудования пополнился более продвинутой установкой контроля климата в салоне, добавлен подогрев передних сидений и помощь при экстренном торможении.

Наконец топовая и самая дорогая версия Sport получила продвинутую мультимедийку и климат, камеру заднего обзора, автоматически включающуюся при переходе не заднюю передачу, панорамный люк, кожаную отделку салона и высококачественный, приятный на ощупь пластик. Двигатель и коробка передач здесь такие же как и на предыдущей версии Touring.

Увы, но на сегодняшний день оба этих мотора не отличаются высокой экономичностью. Базовый 2.5-литровый мотор в смешанном цикле потребляет 9.4 литра бензина, причём по городу этот показатель составляет 12.4 литра, а по трассе - 7.5. Турбомотор ведёт себя ещё более прожорливо - 11.5 л. составляет средний показатель, по городу онг сжигает 15.3 литра и даже по трассе расход не опускается ниже 9.3 литра на 100 километров. При таком потреблении бензина неудивительно, что данная модель ушла с рынка не выдержав конкуренции с более экономичным СХ-5.

Таким мог бы быть новый СХ-7

И ем не менее на вторичном рынке Mazda CX-7 продолжает пользоваться определенным спросом. У него неплохое оснащение и он достаточно практичен и недорог. Для описанного выше набора опций, доступного на этом кроссовере он в самом деле недорог, а моторы имеют достаточную мощность практически для любых дорожных ситуаций. Системы безопасности нисколько не устарели и хорошо помогают водителю контролировать положение машины на дороге.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва