Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: гордый маленький хэтчбэк

Явленное в 2014 году новое поколение компактного хэтчбэка Mazda2 за эти годы так и не добралось до российского рынка. Впрочем, в Европе, для которой в первую очередь и проектировался этот автомобиль, он продаётся вполне неплохо - как и прогнозировалось экспертами по маркетингу. И то сказать - хэтч вышел интересным и живым, способным заинтересовать взыскательного клиента - как в плане дизайна так и техническим оснащением.

Новое поколение Mazda2

Созданный практически с нуля, новый компактный хэтчбэк создан с учётом всех канонов - он приятен на вид, в меру стремителен и в то же время симпатичен, разумеется, компактен, что немаловажно для Европы с ее узкими улочками старых городов где не слишком удобно передвигаться на полноразмерном громоздком седане или внедорожнике. Отсюда вытекает практичность и экономичность, а также вооружённость самыми современными системами комфорта и помощи водителю - насколько это возможно для такой компактной модели.

Учитывая опыт конкурентов, в Mazda не пошли по пути превращения компактного юркого хэтча в минивэн - как это делает например Honda со своим компактом Jazz. Mazda2 напротив постарались сделать более легковой и спортивной - у нее заметно сдвинута назад кабина, а капот визуально выглядит длиннее чем есть на самом деле, благодаря сильно наклонённым к корме передним стойкам крыши. Это в свою очередь позволило наклонить ветровое стекло, отчего хэтчбэк приобрёл еще дольше спортивности в наружности. На бортах заметны характерный выштамповки, добавляющие экстерьеру хэтчбэка дополнительной экспрессии. Из менее заметных вещей следует отметить улучшенную аэродинамику кузова, в частности, оптимизацию воздушных потоков под днищем автомобиля, существенно влияющих на динамические качества хэтчбэка.

Улучшенная аэродинамика Mazda2

Салон Mazda2 в должной степени комфортен, и даже в некоторой степени избыточен - как для столь компактной модели. разумеется, в хорошем смысле этого слова, ибо комфорта никогда не бывает слишком много.

В первую очередь - это непривычная тишина в салоне даже при интенсивном разгоне по мокрому асфальту. Конструкторы явно учли пожелания клиентов и создали высококачественную шумоизоляцию салона практически везде - и с колёсных арках и в передней части, отсекая шум мотора, который слышен в салоне как отдалённый гул.

Уровень отделки салона вполне можно сравнить с бизнес-классом. Материалы высококачественные, детали подогнаны точно и не издают звуков при движении даже по неровным дорогам. Общий стиль интерьера достаточно эмоционален, не холоден и не скучен. Передние сидения с хорошей поддержкой намекают на активный характер автомобиля, сзади же напротив, диван мягкий и упругий. Хоть хэтчбэк и относится к типу компактных, но сзади здесь вполне нормально усаживаются трое пассажиров.

Мультимедийная система получила большой сенсорный экран планшетного типа, выступающий над передней панелью. На современный лад в нее включено множество коммуникационных систем, позволяющих выход в интернет, обеспечивающие качественной навигацией и многое другое. Кстати, управлять системой можно ещё и при помощи контроллера-шайбы на центральном тоннеле у ручки стояночного тормоза.

Передний ряд Mazda2

Набор систем безопасности и помощи водителю здесь весьма приличный - здесь и камеры наружного обзора и автопереключение света фар и контроль положения автомобиля в полосе. Последний, правда, откалиброван похоже только по чётким линиям разметки, истёршиеся он воспринимает не слишком чётко, так что тут есть еще что дорабатывать. Но в общем и целом электронная начинка Mazda2 заслуживает всяческого уважения.

Что касается технической оснастки. то на европейском рынке Mazda2 предлагается с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами SkyActiv, отличающимися высокой эффективностью и скромным расходом топлива. Вместо новомодных турбин Mazda использует двигатели высокого сжатия 14:1, прямой впрыск топлива, многоструйные форсунки, изменение фаз газораспределения и узлы с низкой степенью трения. Всё это помогает добиться хорошей экономичности и завидной мощности. Полуторалитровые бензиновые моторы в зависимости от степени форсировки выдают 75 л.с.\135 Нм, 90 л.с.\148 Нм и 115 л.с.\148 Нм. Такие агрегаты отличаются не только экономичностью но и высокой тягой на низких оборотах - почти как у дизелей. Средний расход бензина - 4.8 литра.

А вот единственный дизель в моторной линейке Mazda2 как раз турбированный. Объём его - тоже полтора литра, мощность - 105 л.с. и 250 Нм. При этом он потребляет всего 3.5 литра топлива что более чем прилично по нынешним временам. Мотор отличается высоким крутящим моментом, обеспечивающим хорошую динамику, разгоняя автомобиль с места до "сотни" за 10.1 секунды.

В салоне нового Mazda2

Бензиновый мотор начального уровня работает исключительно с 5-ступенчатой МКПП, на машинах с 90-сильным мотором появляется автоматическая коробка. классического гидромеханического типа. Первый мотор работает с хорошей эластичностью, позволяя трогаться сразу со второй передачи, но вот на скоростные рекорды он не рассчитан, будучи задушен жёсткими европейскими экологическими нормами. 90-сильный мотор разумеется лишён таких недостатков и ведёт себя намного ярче, позволяя позажигать на трассе, покрутиться на горных серпантинах. Руль с электроусилителем не самый острый, но достаточно точный и информативный. А вот педали как раз не слишком чувствительные, с ним надо прилагать определённое усилие. Ход педали сцепления несколько растянутый, что удобно при движении в городских пробках. При 'tkfybb можно переключиться на ручное управление передачами посредством подрулевых лепестков ( на машинах с АКПП).

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва