Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3: рестайлинг третьего поколения

Третье поколение семейства Mazda3 производится с 2013 года. За это время автомобиль успел пережить несколько плановых рестайлингов, однако судя по всему, скорой смены поколений пока ждать не стоит. Модель эта изначально оказалась довольно удачной и с самого дебюта зарекомендовала себя с положительной стороны, неизменно занимая высшие строчки европейских автохитпарадов.

Третье поколение Mazda3

Последний на текущий момент серьёзный рестайлинг Mazda3 получила совсем недавно, в 2017 году - дабы автомобиль.не терял привлекательности рядом с конкурентами. Впрочем, если сравнивать обновления, полученные в этот раз "тройкой" с рестайлингом предыдущего, 2016 года, то отличия окажутся на первый взгляд не слишком заметными - в особенности для неискушённого любителя. Всё дело в том, что Mazda3 изначально созданная в новом дизайнерском стиле KODO (Дух движения) оказалась на поверку весьма долгоживущим проектом, не требующим каких-то радикальных улучшений. Внешность, салон и эргономика модели до сих пор не уступают ведущим европейским соперникам и судя по всему, такое положение будет сохраняться ещё несколько лет - до смены поколения, о котором производитель пока даже не заикается. Нет нужды улучшать и без того хорошую модель, если и без этого она пользуется устойчивым спросом, а лёгкие изменения в стиле и списке оборудования являются лишь данью времени - ну и возможности вновь появиться на обложках и первых полосах различных тематических изданий, чтобы не слишком пропадать из медийного пространства.

Итак, обновления Mazda3 2018 модельного года оказались вполне привычными и ожидаемыми. В экстерьере автомобиль получил новую решётку радиатора, миниатюрные светодиодные противотуманные фары и внешние зеркала, в корпуса которых встроили повторители поворотников. Действительно, более чем скромно. Хотя и современно - благо светодиодная оптика день ото дня дешевеет, становится мощнее и позволяет осуществлять такие дизайнерские решения, которые ранее были просто невозможны с обычными лампами накаливания.

В салоне изменений оказалось и того меньше - производитель лишь поменял дизайн передней панели да добавил хромированных элементов в оформлении интерьера, очевидно, руководствуясь всё тем же мудрым принципом "Лучшее - враг хорошего".

Передний ряд Mazda3

И в самом деле, салон Mazda3, радикально переделанный в 2013 году явственно тяготеет к премиум-сегменту. Нынешний интерьер Mazda3, несмотря на свой гольф-класс выглядит вполне на премиум, особенно если его затянуть в кожу. так что никого наверное не удивит спустя десяток лет, а то и раньше, переход Mazda3 в более престижный класс. Тем более что она и сейчас, спустя пять лет выглядит более чем современно, а в будущем, производитель тоже наверняка выпустит ещё одну столь же долгоиграющую версию модели, рассчитанную на годы и десятилетия пребывания на рынке. Хотя сами маздовцы всячески отказывались от возможности перевода "тройки" в более престижный сегмент, неизвестно, как всё обернётся дальше, в угоду рынку.

В остальном же нынешняя Mazda3 отличается всё той же по-спортивному низкой посадкой, сидениями с заметной блоковой поддержкой и экономным минимализмом интерфейса. Управляющих кнопок для салонных систем комфорта на первый взгляд не так уж много, но их вполне хватает для комфортного управления практически всеми функциями кроме разве что климатической установки, управление которой осуществляется с отдельного пульта рядом с подлокотником. Мультимедийной же системой управляет джойстик, тоже находящийся под рукой, что намного удобнее и безопаснее новомодных сенсорных экранов.

Что касается технической части, то здесь Mazda продолжает активно продвигать свои атмосферные моторы высокого сжатия семейства Skyactiv. В своё время, когда по всему миру пошла мода на малообъёмные турбомоторы, Mazda не стала идти в общем русле, планомерно разрабатывая собственную концепцию силовых агрегатов. Теперь же, когда эта мода пошла на спад в результате дальнейшей бесперспективности широкого использования таких быстро сгорающих в собственном жаре турбомоторов, Mazda демонстрирует все те преимущества, которых успела добиться за минувшие годы. Массовый выпуск таких силовых агрегатов со степенью сжатия 14:1 - лучший пример упорства и эффективности в поступательном движении к выбранной и правильно определённой цели.

Нынешняя Mazda3 оснащена одним из таких моторов объёмом 1.5 л. мощностью в 120 л.с. и 150 Нм что на первый взгляд выглядит совершенно не впечатляюще. Однако этот мотор обеспечивает хорошую тягу на малых и средних оборотах, что важно как раз для повседневной эксплуатации в плотном городском трафике с бесконечными пробками, где никак не разгонишься до абсолютных значений, выдаваемых мотором.

Второй ряд Mazda3

При этом данный агрегат обеспечивает "тройке" хорошую динамику для быстрого маневрирования в городском потоке. Он быстро раскручивается до высоких оборотов и мгновенно реагирует на касание акселератора, обеспечиваю мотору хорошую эластичность во всём диапазоне оборотов, когда не приходится лишний раз переключаться на низшие передачи, что кстати положительно сказывается на и без того скромном расходе топлива. Да и акустический комфорт тоже не последняя вещь, которая обеспечивает удовольствие от движения.

Шестиступенчатая автоматическая коробка в свою очередь работает быстро, точно и плавно, будучи рассчитана на экономичный расход топлива, так что даже в долгих городских тянучках Mazda3 потребляет менее 9 литров бензина. У коробки есть и ручной режим управления - но тут тем, кон не знаком с фирменными особенностями "Мазды" надо привыкнуть к тому, что переключение вверх производится движением рычага назад.

Шумоизоляцию салона конечно постарались уменьшить, но до идеальной тишины внутри "тройке" еще предстоит долгий путь. Ходовая часть здесь явно настраивалась под активную езду, так что для кого-то она может показаться жестковатой - скорее для пассажиров, чем для водителя. Но не до такой степени жёсткой, чтобы не выдержать поездку в несколько сотен километров. Высокопрофильные шины 205/60 R16 поглощают часть нагрузок от дорожных ям и неровностей, а с остальным справляются элементы подвески.

Что касается управляемости, то здесь Mazda3 в очередной раз демонстрирует идеальный контроль над машиной - не в последнюю очередь благодаря системе G-Vectoring Control, изменяющей тягу двигателя в зависимости от угла поворота колёс и общего вектора движения. С ней Mazda3 буквально вгрызается в самые rhwnst повороты и виражи, демонстрируя высочайшую устойчивость ещё до срабатывания системы стабилизации. В сочетании с работой специально рассчитанной на подобные нагрузки подвеской, Mazda3 всегда доставит водителю радость спортивного вождения - даже с не самым мощным мотором под капотом, не говоря уже о топовых двухлитровых агрегатах.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва