Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6 2019 — рестайлинг или новое поколение?

Седан Mazda6 нового поколения, впервые официально явленный публике в начале прошлого года, довольно быстро добрался и до российского рынка. Новинку оценили по достоинству и вскоре новая "шестёрка" заняла привычное место в покупательских рейтингах.

Новые Mazda6

Однако, что бы там ни говорили японцы о том, что дескать это автомобиль нового поколения со всеми присущими ему новшествами, фактически нынешняя Mazda6 представляет собой всего лишь модель предыдущего поколения, прошедшую глубокий рестайлинг. А вот модель действительно нового поколения, на другой платформе можно скорее dcuj ожидать не раньше чем через пару лет.

В первую очередь это видно в сравнении новой и предыдущей моделей. Визуально они не слишком отличаются друг от друга, хотя нельзя не признать, что новая версия выглядит несколько более стремительной и даже в чём-то агрессивной. Однако даже не присматриваясь, видно, что общего у них много больше чем различий. Габариты кузова остались практически такими же, чуть поменяли обводы кузова, заменили стандартный набор наружного обвеса и прочих деталей - бампера, решётку радиатора, фары и фонари. Последние изменились наиболее сильно - в них стало впятеро больше светодиодов - 20 вместо прежних четырёх, что позволило оснастить их функцией адаптивного неслепящего дальнего света. К тому же теперь они ещё и корректно взаимодействуют с дорожными знаками ночью, не ослепляя водителя бликами. Также они оснащены функцией освещения сектора поворота, запускающейся при повороте руля. У каждой фары на этот случай имеется шесть градаций поворота - соответствии с тем, на какой угол повернули рулевое колесо.

Самым заметным изменением во внешности Mazda6 можно считать ещё более насыщенный красный цвет кузова - давно уже ставший фирменной визитной карточкой автомобилей Mazda. Новый оттенок красного, более тёмного и глубокого цвета получил название Soul Red Cristal, являя собой ещё один признак породистого дорогого автомобиля. О том же говорят и солидные 19-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.

Салонных доработок на поверку тоже оказалось не так уж и много, что опять же говорит в пользу того, что это не новое поколение модели, а углублённый рестайлинг. Впрочем, все новшества выполнены в полном соответствии с духом времени и направлены на создание имиджа солидного и дорогого автомобиля, словно Mazda6 вот-вот перейдёт в следующий класс уровня премиум. До этого конечно далеко, но видно, что производитель достаточно серьёзно задумывается о такой возможности в обозримом будущем. Тем более что это совпадает с желаниями покупателей, которые с каждым годом всё больше отдают предпочтение именно топовым версиям модели с максимальной укомплектованностью всеми предлагаемыми опциями. Фактически, рост подобных настроений за последние пару лет оказался двукратным - если автомобиль предыдущей генерации в топовом исполнении выбирали около 40% покупателей, то теперь этот процент возрос до 80. Неудивительно, что с таким интересами к топовым версиям производитель будет делать акцент именно на них - не забывая однако и о базовых моделях начального уровня оснащения.

Коричневый интерьер Mazda6

Сидения в салоне представлены на самый различный вкус и ejitil`r- от простых до самых роскошных, более похожих на пухлые восточные диваны - особенно хорошо они смотрятся в отделке белой кожей. Коричневый салон почти не уступает белому, разве что смотрится он практичнее чем светлый. Передние сидения кроме того оборудовали вентиляцией - ещё один признак дорогой модели. А на заднем ряду к услугам пассажиров удобный центральный выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Экран мультимедийной системы подрос на дюйм - до восьми дюймов. На нём хорошо отражаются данные навигатора и картинка системы кругового обзора - ещё одна новая опция, ранее недоступная на этой модели. Ветровое стекло получило обогрев в зонах покоя дворников - у стойки крыши и внизу. Сделано так специально - именно в этих местах скапливается больше всего снега, который как раз и будет растоплен новой системой подогрева стекла, обеспечивающей постоянную его чистоту, а значит - хороший обзор и безопасность. Причём такого решения до сих пор нет у конкурентов Mazda6.

Большой спидометр в центре приборной панели сделали цифровым. Помимо скорости в нём выводится ещё немало полезной информации. Также доступна проекция данных приборов на ветровое стекло чтобы они всегда находились прямо перед глазами водителя. Передние боковые стёкла сделаны трёхслойными, что позволило улучшить звуковой комфорт в салоне. Вообще,над шумоизоляцией салона здесь поработали основательно. учтя пожелания владельцев, жаловавшихся на недостаточную эффективность шумоизоляции у прежней модели. Изоляции добавили даже на потолок , а на полу машины все резьбовые соединения получили специальные уплотнения, также препятствующие образованию шумов. Шумоизолирующих материалов и деталей здесь добавили почти на полтора центнера - без сомнения, прибавка в весе солидная, но она того стоила. Так что по массе своей Mazda6 вплотную приблизилась к таким моделям как Toyota Camry или Kia Optima. Впрочем даже теперь она всё равно остаётся легче соперников, но рост веса заставил производителя установить на "шестёрку" новый, более мощный мотор.

Этот 2.5-литровый турбоагрегат с умеренной мощностью наддува выдаёт всего 231 л.с. но при этом в нём намного меньше запаздывание турбины, т.н. "яма" и ровнее тяга по всему диапазону оборотов. К тому же двигатель оказался довольно пластичным, с большим запасом для любителей снять с агрегата побольше "лошадей" при помощи самого разнообразного тюнинга. Хотя и с заводским мотором в исполнении "Эксклюзив" Mazda6 разгоняется до 200 км\ч легко и без напряга. Колёса хорошо держат дорогу, многочисленные электронные помощники зорко следят за безопасностью.

Белый салон Mazda6 роскошен и богат

Доработке подверглась и подвеска. Сохранив традиционную конструкцию, в ней увеличили ход, что добавило комфорта и лучшего сцепления колёс с дорожным покрытием, а резиновые соединения, напротив, сделали жёстче. Это придало автомобилю дополнительной солидности, некоей вальяжности на ходу - и при этом без потери динамических качеств.

Конечно это не могло не сказаться на стоимости. Из-за ухода версии с механической коробкой передач Mazda6 стала дороже, хотя и не слишком радикально. Базовая модель с 2-литровым мотором обойдётся покупателю в полтора миллиона рублей, 2.5-литровая версия стоит 1 682 000 рублей, а топовая комплектация Executive Plus с турбомотором оценена в 2 244 000 рублей.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва