Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/12/09
Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии
2019/10/29
Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям
2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России

Из двух версий новой Mazda3 - седана и хэтчбэка, представленных одновременно, на конвейер первым встал хэтчбэк. Неудивительно, ведь такие автомобили публика считает более практичными, а следовательно и спрос на них выше. Соответственно, пятидверка раньше появилась и на рынке, а следовательно - и у потенциальных клиентов, не замедливших оценить ее достоинства и недостатки в процессе активной эксплуатации.

Новый хэтч Mazda3

О внешности ее сказано уже почитай всё - мы насмотрелись на хэтчбэк и в фас и a профиль и сзади и сверху. В реальности он не обманул - автомобиль с освежённым дизайном, припадающим к земле передком с громадным нижним воздухозаборником в бампере недвусмысленно намекают на живой, спортивный характер хэтча. Правда профиль пятидверной Mazda3 в реальности всё же оказался не настолько интересным, скорее даже скучным, с непривычно тяжёлой кормой. Где-то мы уже всё это видели - в миллионах копий и вариаций. тут не спасла даже новая дизайнерская концепция "KODO" (Дух движения) в которой выдержан стиль новых моделей Mazda. От классического профиля хэтчбэка уйти оказалось невозможным, а на какие-то радикальные изменения концепции производитель пока не решается, будучи вполне доволен продажами нынешних моделей. Да и покупатели какого-то неприятия не выказывают, так что "тройка" ещё долго будет щеголять классическим, пусть и приевшимся профилем с незначительными дизайнерскими изменениями.

Тем не менее в целом новый хэтч вполне хорош и приятен. Ожидания он оправдал - по крайней мере наружностью. Красный цвет кузова - фирменный знак Mazda "тройка" разумеется сохранила, хотя для любителей выделиться из общей массы предусмотрены и иные варианты окраски - например эксклюзивный серый цвет Polymetal grey.

Передний ряд Mazda3

Что касается салона, то здесь Mazda3 без сомнения заслужила похвалу - он лучший из всех, которые когда-либо предлагались для третьей модели. Качественные материалы. отделка и дизайн, точная сборка без скрипов и слабых элементов, изящные линии внутренней отделки подчёркивают современный вид передней панели, обшитой приличной искусственной кожей. Дверные карты радуют глаз и пальцы приятным на ощупь мягким пластиком. Передняя панель сработанная в современном стиле получила мультифункциональный жидкокристаллический дисплей по самому центру.

Центральная консоль в меру спартанская - на ней присутствует только блок управления климатической установкой, тогда как прочими функциями можно управлять через классическую шайбу-джойстик системы Mazda Connect, выводя нужные данные на восьмидюймовый центральный дисплей под ветровым стеклом. Дисплей кстати сенсорный и это не очень удобно. Хорошо хоть сенсорное управление отключается во время движения автомобиля - ради безопасности.

По словам производителя, проектирование спинок передних сидений производилось в расчёте на среднюю кривизну позвоночника, и, как показала практика, это решение действительно оказалось правильным. Сидения в самом деле удобны и рослому мужчине и хрупкой девушке - достаточно лишь немного поработать с его настройками. Да и боковая поддержка здесь хороша - сразу видно. что характер у автомобиля горячий.

Mazda Connect управдяет мультимедиа

Не хуже сидится и на заднем диване с двумя профилированными посадочными местами. Подлокотники удобно расположены на средней оптимальной высоте, бокс на центральном тоннеле между передними креслами вместителен. Упрекнуть салон можно разве что в небольшой высоте потолка над задним диваном - результат красивой снаружи, но излишне покатой к корме крыши. Задние стойки крыши тоже находятся в непосредственной близости от головы пассажиров, а сужающиеся к корме окна не добавляют ни простора ни обзорности. Хотя и выглядят спортивно, но уж больно узкие. Кстати в седане места для головы на заднем диване ещё меньше - опять-таки дань спортивному стилю во внешности

Конструкция кузова хэтчбэка стала более жёсткой, в нее также добавили демпфирующие зоны, гасящие колебания производимые мотором и ходовой. Подвеска работает мягче, в нее добавили скручиваемую балку, перенастроили в сторону мягкости пружины и амортизаторы. Ход Mazda3 при этом стал плавнее, но хотя крены и увеличились, за ними следит система распределения тяги по колёсам G-Vectoring Control Plus, выравнивая автомобиль в крытых поворотах. В список оборудования теперь входит адаптивный круиз-контроль и система контроля рядности с функцией активного подруливания для возвращения в полосу и ряд других современных систем безопасности и помощи водителю.

Второй ряд Mazda3

Но с таким "умным" оснащением Mazda3 неизбежно лишилась эффекта продолжения рук и ног водителя. Теперь это просто комфортабельный автомобиль, с качественной шумо- и виброизоляцией, с большой энергоёмкостью подвески, хорошо отрабатывающей дорожные неровности так, что шума от дороги практически не слышно, различим разве что звук мотора на высоких оборотах. Лишь при скорости свыше 100 км\ч в районе заднего окна раздаётся назойливый звук, других же претензий к машине нет.

А вот динамика здесь изменилась заметно. Атмосферный 2-литровый мотор высокого сжатия выдаёт 122 л.с. и 213 Нм, разгоняя автомобиль до первой "сотни" за 11 секунд. Скажем прямо, не рекорд. Имеется конечно и турбодизель 1.8 л.\116 л.с.\270 Нм, но ускорение у него даже меньше на одну секунду чем у атмосферника.

Вот чем Mazda3 в самом деле может порадовать - так это экономичностью. Дизель расходует 5.6 л.\100 км, бензиновый мотор - 6.5 л. К тому же у последнего имеется система отключения цилиндров при малой нагрузке и мягкая гибридная электроустановка, помогающая системе Старт\стоп и питающая ряд бортовых систем. В этом плане Mazda3 точно является современным автомобилем, который благосклонно примут в Европе, помешанной на экологичности За это ей прощают и спорный наружный дизайн и уменьшение динамичности. Зато автомобиль безопасен, удобен и комфортабелен. И покупателям, это, похоже, нравится.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва