Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/12/09
Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии
2019/10/29
Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям
2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье

О кроссовере Mazda CX-5 нового поколения сказано уже немало. Всем уже известен и его похорошевший внешний вид, и салон с новым оформлением, и техническая часть от моторов до подвески. Первые, как водится стали мощнее и экономичнее, вторая - мягче и тише. В общем, ничего неожиданного, всё как и положено при серьёзном обновлении модели. С комфортом и управляемостью тоже всё понятно - и то и другое описано было не раз и в повторениях не нуждается.

Кроссовер Mazda CX-5

Однако более важным и интересным остаётся вопрос поведения обновлённого автомобиля на дорогах - как на приличных асфальтированных, так и за их пределами, в горах, болотах, снегах и песках. Конечно, Mazda CX-5 не относится к разряду экстремальных внедорожников, которым нипочём любая глушь, однако и он тоже вполне способен выбраться ха пределы асфальта, и, что более важно, вернуться обратно. разумеется, если водитель не станет совсем уж загонять автомобиль в непролазную грязь. А вот покататься по просёлками, старым, разбитым армейским бетонками и прочим интересным местам этот кроссовер вполне даже способен на радость водителю.

Выбираться не бездорожье как правило всё-таки приходится по асфальтированным или, в крайнем случае булыжным мостовым - если конечно изначально не жить в глухой деревне. Тем не менее и дороги с покрытием могут принести немало интересных минут за рулём - особенно если это старая неровная брусчатка. или разбитый, нечиненый асфальт. Но кроссовер, обутый в резину с профилем 55 мм на деватнадцатидюймовых колёсных дисках поглощает такие дорожные неровности вполне пристойно. Помогает ему в этом оптимизированная подвеска, которая в предыдущем поколении вела себя довольно нервно на подобном покрытии. Производитель явно учёл пожелания клиентов, так что теперь тряски в салоне почти не ощущается. Да и шумность стала поменьше. При том, что автомобиль довольно уверенно держится колёсами за скользкую и неровную брусчатку старого города, а 40(!) килограммов дополнительных шумоизоляционных материалов, вмонтированных в кузов в необходимых местах надёжно отсекают от салона все наружные шумы.

Интерьер Mazda CX-5

В самом салоне тоже не слышно ни скрипов ни дребезжания внутренней обшивки - пластик интерьера закреплён прочно, нигде не трётся друг о друга и не создаёт неприятных внутренних звуков. В общем качество сборки тут явно на высоте. Их подсознательно ожидаешь после чтения различных тест-драйвов, где водители отмечают все подобные особенности, но в данном случае или просто повезло с конкретным автомобилем, или действительно. японцы собирают теперь так качественно каждую машину. Ну уж по крайней мере, конкретно эту СХ-5 в комплектации Style+ так точно.

Выбравшись наконец за город, на трассу Mazda CX-5 бодро несётся по хорошей дороге - 2.2-литровый турбодизель Skyactiv-D выдающий 175 лошадиных сил и 420 Нм позволяет уверенно обгонять длинные фуры с сорокафутовыми контейнерами на прицепах. Рекордов скорости конечно от мотора ждать не стоит, выше четырёх тысяч оборотов его раскручивать просто бессмысленно, но резкий разгон для обгона он обеспечивает с гарантией. Отдельное удовольствие при этом - слушать песню мотора на полных (но не предельных) оборотах.

Mazda CX-5 за городом

Но вот за верхушками леса начинают проглядывать горы, в сторону которых от трассы ответвляются заманчивые дорожки - пока ещё районные и асфальтированные, но уже далеко не такие гладкие как шоссе. Впрочем, съехав на такую дорогу, поведение Mazda CX-5 на ней практически не меняется - подвеска и шины, до того успешно справлявшиеся с городским булыжником, ничем не хуже показывают себя и здесь. Скорость, понятное дело, приходится сбросить, но и ползти со скоростью осторожной улитки не приходится. даже на больших 19-дюймовых колёсах кроссовер уверенно глотает дорожные трещины и неровности, всякие мелкие дефекты асфальта и тому подобное. Кстати, все эти толчки, которые столь уверенно поглощает доработанная подвеска практически не передаются на руль, который не вырывается из рук при въезде в ямку или на горбик асфальта. Возможно именно для такого и сделана не слишком явной обратная связь руля с дорогой, по которой движется кроссовер. А если учесть, что впереди предстоит куда более серьёзное испытание бездорожьем, то такой настройке руля можно только порадоваться.

При этом однако стоит помнить, что на больших колёсах, влетев в ямку на скорости, можно не только прорубить шину, но и повредить само колесо, а это уже будет совсем неприятно, особенно если находишься вдали от привычных ремонтных сервисов. Причём всё та же перенастроенная на комфорт подвеска здесь становится обманчивой и не всегда можно распознать, какая ямка будет опасной, а какую можно и преодолеть без вопросов. Тут, как и везде следует руководствоваться исключительно здравым смыслом.

Рулевое управление здесь приятное - несмотря на помянутую малую обратную связь, автомобиль чётко реагирует на малейшие отклонения руля, точно следуя по выбранному курсу и не отклоняясь от прямой на длинных участках. тормозная педаль приятна - несмотря на то, что она имеет примерно одинаковую упругость на всём своём ходу, тормозное усилие дозируется легко после всего нескольких торможения разной интенсивности. Автомобиль в самом деле как будто угадывает желания водителя, подстраиваясь под его характер.

Mazda CX-5 в естественных условиях

Mazda CX-5 выпускается кстати не только с дизелем. Более распространённый бензиновый вариант с 2.5-литровым атмосферным мотором выдаёт на два десятка "лошадей" мощности больше чем дизель, но тяга предсказуемо меньше - "всего" 257 Нм. Тем не менее и он показывает себя весьма неплохо на горных кручах и легком-среднем бездорожье. разумеется, когда автомобиль оборудован полным приводом. Преимущество у него конечно на передней оси, а при вывешивании бортовая электроника способна на некоторое время задуматься, распределяя нужное количество момента по колёсам. Но достаточно ей не мешать и она сама отлично справится с препятствием, если он не превышает конструктивных возможностей автомобиля.

В общем, если не насиловать машину на болотах и зыбучих песках, то она сделает всё что в ее силах - вывезет на пикник или в дальнюю деревню, проедет по городским снежным заносам и сугробам. Не теряя при этом солидного городского облика.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва