Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/12/09
Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии
2019/10/29
Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям
2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6 2018: больше чем рестайлинг

Третье поколение Mazda6 существует на рынке уже шестой год и пока не собирается менять генерацию на новую, ограничиваясь плановыми рестайлингами. Хотя если присмотреться, обновления модели, демонстрируемые этими самыми рестайлингами выглядят довольно серьёзно и по многим характеристикам вполне сравнимы с обновлениям поколения. К слову, у иных моделей даже при смене поколения не всегда происходят обновления, подобные тем, на которые не скупятся в Mazda.

Обновленная Mazda6

В этот раз например производитель одарил "шестёрку" парой новых бензиновых моторов Skyactive-G с высокой степенью сжатия, повышенной мощностью и относительно небольшим расходом топлива. При этом атмосферные моторы обрели настоящий спортивный характер. обеспечивая моментальное ускорение по нажатию педали газа - да такое, что с ними незачем переключаться в спортивный режим - вся мощь мотора и так под ногой.

Вместе с моторами доработали и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию - но на этот раз не в спортивном, а в комфортном стиле. Работает она исключительно плавно и незаметно, уверено и точно передавая момент на колёса.

Подвеску Mazda6 тоже сделали более комфортной, рассчитанной не на спортивный драйв а на плавное движение с максимумом удобств для пассажиров в салоне. Собственно, именно так и выглядит постепенное взросление модели - от молодёжной агрессивности к солидной и спокойной уверенности. Неудивительно, что эксперты пророчат Mazda6 переход в бизнес-класс. а то и в премиум. Сами маздовцы не спешат подтверждать такие смелые утверждения, но по всему видно - работа в этом направлении ведётся.

Кстати, визуально Mazda6 все эти шесть лет особо и не менялась. Дизайнерская концепция Kodo оказалась жизнестойкой и нравящейся клиентам - так к чему искать что-то лучшее. Мускулистые обводы с намёками на спортивность неизменно радуют глаз, так что производителю остаётся всего лишь производить незаметные пластические операции, подчёркивающие и без того впечатляющий облик машины.

В салоне стоит просто отдаться вольным эмоциям. Mazda6 не разочаровывает ни неофита, впервые знакомящегося с ней, ни старого знатока, успевшего повидать множество обновлений модели. Все признают, что концепция Kodo в самом деле является лучшим, что производитель сделал с этой машиной за последнее десятилетие. Автомобиль буквально чувствуешь - на слух, на запах, на ощупь. И ощущения эти неизменно приятные. К примеру двери в салоне закрываются с каким-то нежным звуком, без всякого намёка на стук и щелчки. обычные в таких случаях. Это - результат кропотливой работы над шумоизоляцией, когда сначала был снижен уровень шума от движущегося автомобиля, а затем начали тщательно отсекать салон от всех внешних шумов, не относящихся к самому автомобилю. Для этого даже пришлось увеличить толщину стёкол, пола и колёсных арок, а оставшиеся после этого звуки заглушили новой шумоизоляцией по всему пространству кузова - от пола до потолка. Одновременно старались снизить и вибрации, поправив крепления подвески и другие детали, вплоть до стеклоочистителей.

Стойки крыши сильно наклонены

По завершению работ автомобиль с такой шумоизоляцией тестировали самым естественным способом - на четкость слышимости человеческой речи в салоне при движении машины во всех скоростных режимах. результат оказался впечатляющим - звуковой комфорт улучшился более чем вдвое по сравнению с предыдущей версией. модели. На скорости 100 км\ч в салоне можно спокойно переговариваться шепотом.

Руль и рычаг АКПП обшиты натуральным деревом - японским ясенем - и искусственной ультразамшей, оставляющей впечатление очень дорогой вещи. Передние сидения переделаны полностью, с целью обеспечения равновесия тела седока - как для комфортной посадки так и для максимального единения с автомобилем. Хотя само сидение не рассчитано на широкобедрых - тут явная недоработка. Надо полагать, ее вскоре поправят. зато кожаная обшивка кресла настолько мягкая, что поначалу даже может показаться потёртой от долгой эксплуатации. Но нет, это именно новая кожа столь нежная, а вот набивка под ней идеально плотная, как и форма спинки.

Мультимедийный экран как и прежде трапецевидный, разве что размер увеличили на дюйм - до восьми. Тут ничего нового, всё привычно.

Стоит отметить однако, что из-за низкого кузова приходится следить как бы не стукнуться головой при посадке-высадке о сильно наклоненные передние стойки крыши. Потом конечно рефлекс наработается, но поначалу надо быть внимательным. К тому же потолок над головой водителя не слишком высокий. Вот задним пассажирам в это плане повезло больше. наклон дивана позволяет рассесться здесь с комфортом - сразу видно. что автомобиль проектировали не только под водителя но и под солидного пассажира. Вот только перфорированная кожа может оказаться скользковатой, отчего при резком торможении пассажира потянет вперед. Впрочем для этого есть ремни безопасности, полезные на обоих рядах сидений в любое время.

Что же касается характера мотора - в данном случае возьмём 2.5-литровый агрегат Skyactiv-G на 194 л.с., то о его работе в салоне свидетельствует только самый момент запуска - с лёгкой дрожью пробегающей по кузову в этот самый миг. Ну и ещё стрелка тахометра. До его выхода на обороты свыше 3000, звук мотора в салоне едва заметен и только после 3500 об\мин он начинает "подавать голос". Спасибо вышеописанной шумоизоляции.

Интерьер Mazda6

С плавным "автоматом" автомобиль выходить на городскую скорость 50 км\ч почти незаметно. И в таком спокойном режиме на нем весьма приятно передвигаться по городу. Расход топлива в реальности правда отличается от заявленного на литр - 9.8 против 8.8 л.\100 км, но учитывая. с каким комфортом осуществляется перемещение Mazda6 по городу, об этом натурально забываешь

Но комфортабельность не сделала Mazda6 скучной машиной. Напротив, он вполне способен в лучших традициях рвануть с места, обгоняя замешкавшихся на светофоре - ну или на трассе, когда надо обогнать большой и длинный грузовик. Мощности на это вполне хватит.

Вот разве что стоимость обновленной модели отнюдь не уменьшилась. При цене свыше 37 000 долларов Mazda6 оказывается вовсе не дешевым удовольствием, выйдя по этому параметру на уровень основных конкурентов по сегменту. И тут уже приходится решать - что важнее - комфорт или цена, экономичность или приверженность традициям.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва