Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/12/09
Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии
2019/10/29
Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям
2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером

Компактный хэтчбэк Mazda2, несмотря на всю свою популярность в мире, до российского рынка так и не добрался. Что тому причиной - неясно. То ли цена. довольно солидная для модели такого класса, то ли опасения дилеров и производителя что данная модель не заинтересует отечественного покупателя, то ли ещё что-то - неведомо. Так что уже который год любителям приходится довольствоваться машинами, приобретёнными частным образом за рубежом - хоть в Японии, хоть в Финляндии, где "двойка" продаётся вполне официально.

Компактный хэтч Mazda2

Так что если желание приобрести Mazda2 появилось - препятствий к этому особых нет. Осталось рассмотреть этот автомобиль в подробностях - а ну как он и в само деле окажется малоинтересен российскому покупателю.

Компактных городских моделей такого класса в мирре выпускается немало. Производят их все - и немецкие автогиганты, специализирующиеся на премиум-моделях, и восточные фирмы более настроенные на недорогой массовый продукт. Mazda2 находится где-то посредине меж теми и теми. Обладая характерной узнаваемой внешностью она в достаточной степени выделяется из общего потока и в то же время является органической частью его.

Что касается внешности, то Mazda2 обладает собственной красотой, характерной для японских моделей - классический автомобиль с некой неуловимой отличностью от других. Именно эта отличность и заставляет задержать на ней взгляд, Японцы всегда знали как заинтересовать клиента. Тем более сейчас, когда вовсю работает новая дизайнерская концепция "Дух движения", добавляющая автомобилям живости и естественности.

В новом поколении Mazda2 получила наконец достойный ее облик - в ранних генерациях она всегда смотрелась как-то вторично и незаметно, несмотря на все инновации. Но былые времена прошли, теперь Mazda2 может на равных стоять в одном ряду со старшими моделями, и не выглядеть по сравнению с ними слишком уж скромно.

Не меньше изменений произошло и в интерьере. Производитель не пожалел для компактной городской машины снежно-белой кожи для сидений и других деталей салона. Присутствие белой кожи, пусть и с контрастными чёрными элементами, с красной прострочкой всегда указывало на высокий, премиальный статус модели. "Двойку" конечно к премиальному классу не отнесёшь, это даже не "бизнес", а всего лишь "гольф", но даже в этом классе стильности ей не занимать. Современной молодёжной модели по статусу положено быть такой - заметной и нескучной.

Интерьер Mazda2

Эффектность "двойки" кстати довольно сдержанная. Обтекаемый по-спортивному кузов, слегка агрессивные фары, длинный капот, хромовая отделка радиаторной решётки, выполненной в новом корпоративном стиле в форме щита, воздухозаборник в переднем бампере, дуги над колёсными арками и приподнятая опят-таки в спортивной манере корма создают вполне достаточное ощущение драйва.

Полуторалитровый мотор на 90 л.с. и 6-ступенчатая АКПП - более чем достаточно для такой небольшой машины. Мощности хватает с избытком, мотор весело рычит на разгоне. . Тут маздовцы остались верны себе - машина радует энергичностью не хуже топового седана шестой серии.

Продуманная подвеска в сочетании с системой стабилизации позволяют Mazda2 выполнять крутые повороты и виражи. При этом система действует максимально деликатно, не мешая водителю получать удовольствие от вождения, допуская небольшие заносы - как раз чтобы и машину на ходу прочувствовать и в неконтролируемый снос не свалиться. Подвеска в должной степени жёсткая, работает без пробоев и в то же время не слишком трясёт. хотя в такой небольшой машине полностью избавиться от тряски и добиться идеально плавного хода не получится. По крайней мере в массовой версии, а единичные топовые тюнинги в счёт не идут.

Система экстренного торможения работает как положено - на скорости до 30 км\ч машине останавливается самостоятельно, притормаживает перед "лежачими полицейскими", да ещё и выдаёт при этом звуковой сигнал. Система контроля перестроений следит за дорогой и сигналит звуком и светом если в радиусе 50 м. вокруг появляется другой автомобиль. В управление, правда, не вмешивается, но сигналы не заметить невозможно.

Система старт\стоп на практике оказалась практически ненужной - при расходе топлива в 6 л.\100 км, а то и меньше. К тому же система работает не слишком быстро, попросту говоря - тормозит. Экономия топлива при этом незначительная, а вот нервы с ней расходуются не в пример активнее.

Водительское место Mazda2

Что касается салонного оборудования, то телефон здесь легко соединяется с MMS-системой но вот пользоваться приложениями телефона не получится. Впрочем музыку он читает хорошо, воспроизведение приемлемое. Меню системы легко понятное.

На центральной борозде торпедо нашлось место для разъёма USB и SD–карты за крышкой. А вот разъёма AUX нет.

Между сидений установлены подстаканники, управление MMS-системой, рукоятка громкости аудио и - классический ручной тормоз с отделанной кожей рукояткой. Простроченной кожей отделана и передняя панель. Кстати, сидения обшиты умно - кожей и тканью. Это хорошо чувствуется зимой, когда подогрев сидения ещё не сработал, а ткань всяко теплее холодной кожи.

Мультируль практичен и удобен, хоть и без дизайнерских изысков. разве что на спицах сделаны вставки под карбон. Они же имеются на приборной доске, по виду напоминающей мотоциклетную, с парой монохромных дисплеев и большим тахометром по центру.

Задний ряд не слишком интересен - два человека здесь размещаются без mhelf? но и без особой роскоши. Места над головой и для ног, впрочем, вполне достаточно, несмотря на компактные габариты машины.

Зато багажник здесь на удивление объёмистый для модели подобного класса. Задний диван складывается по частям, но создаёт довольно высокую ступеньку. К тому же погрузочную высоту в этом поколении сделали больше чем в ранних моделях, да и проём багажной двери узковат. Зато кнопку открывания багажника продуманно поместили поглубже, так что она всегда остаётся чистой, руки не испачкаешь.

Всем хороша наверное Mazda2, но вот цена... От 14 до 21 000 евро за такую модель кажется дороговато. В плюсах - живой драйвовый характер, вёрткость и устойчивость на трассе. Плюс современный стиль и качественный пакет систем безопасности.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва