Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/12/09
Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии
2019/10/29
Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям
2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda 6: самый красивый седан

Нынешнее, третье поколение седана Mazda 6 выпускается уже пятый год, однако этот автомобиль продолжает оставаться столь же интересным и привлекательным как и в год своего дебюта. Небольшие плановые рестайлинги практически не изменили внешность седана, дизайн которого оказался столь удачным - не в последнюю очередь за счёт использования новой стилистической концепции "Дух движения", подчёркивающей живой характер автомобиля.

Дизельная Mazda 6

Флагманский седан Mazda оказался настолько удачным, что успешно задаёт конкурентам новый уровень стиля и комфорта, на который поневоле приходится равняться. Конечно, идеальных машин не существует и даже в новой "шестёрке" тоже найдётся ещё что поправить. Но эти мелочи не могут отнять у автомобиля его привлекательности и динамики - тех самых свойств, коими всегда славились автомобили Mazda.

Помимо динамики и стильного вида, Mazda 6 может также похвастаться неплохой экономичностью. Даже бензиновый мотор с объёмом 2.5. литра, мощностью в 192 л.с. и 256 Нм пиковой тяги в среднем потребляет всего 6.8 литра на 100 километров - при вполне активной езде по горным серпантинам и городским пробкам. Что уж говорить о дизельных моторах. Вернее одном, 2.2-литровом, но в двух вариантах мощности - 150 и 175 л.с. Паспортный расход для них заявлен на уровне 5 литров, хотя фактический как водится оказался несколько выше - около 6 с небольшим литров. Но и такой показатель по нынешним временам очень даже неплох.

Автомобиль с дизельным мотором можно узнать издалека - кузов таких моделей имеет тёмную графитовую окраску - в отличие от традиционного красного цвета, являющегося визитной карточкой Mazda.

Несмотря на принадлежность Mazda 6 к бизнес-классу, по своему оснащению и комфортабельности эта модель вполне способна поспорить и с некоторыми премиальными автомобилями. Собственно, маздовцы и не скрывают, что "шестёрка" неторопливо, но вполне уверенно дрейфует в сторону премиум-класса, хотя конечно переход ее на этот более престижный уровень если и произойдёт, то не слишком скоро. Во всяком случае, в обозримом будущем явных предпосылок к этому не видно.

Интерьер Mazda 6

Впрочем, Mazda 6 неплохо чувствует себя и в своём нынешнем сегменте, оставаясь дешевле конкурентов в похожих комплектациях, таких как Toyota Camry или VW Passat, а в сравнении с теми соперниками, что играют с ней на одном ценовом поле (Honda Accord, KIA Optima), Mazda 6 предлагает больший выбор комплектаций и модификаций.

Салон седана как всегда просторен и удобен для пассажиров и водителя, отличаясь проработанной эргономикой и качественными материалами, приятными как на вид так и на ощупь. И передние и задние сидения в равной степени удобны и позволяют спокойно высидеть многочасовую поездку. Для водительского сидения кроме того предлагается широкий выбор регулировок. благодаря чему сиденье можно подстроить под любой рост и комплектацию. Смотрится он в равной степени хорошо как в топовом исполнении с отделкой светлой кожей так и стандартный вариант с пластиком.

По поводу шумоизоляции говорят разное. В основном она вполне справляется со своей задачей, но два места всё же требуют доработки - колёсные арки и перегородка, отделяющая мотор от салона. На средних оборотах двигатель почти не слышно. но стоит чуть больше надавить на акселератор - и шум проникает в салон, так что справляться с ним можно разве что при помощи аудиосистемы, выкрутив регулятор громкости в сторону максимума. А стук гравия и шум воды при езде по лужам, доносящийся со стороны колёс портит всё впечатление от казалось бы безупречной машины. Остаётся надеяться, что производитель, учтя отзывы клиентов выполнит необходимые доработки. По крайней мере об этом уже заявлено. Но и без того шум в арках можно уменьшись, установив в них подкрылки.

Контроль слепых зон в зеркалах Mazda 6

Есть и некоторые замечания по оборудованию. Седан до сих пор не оборудован системой автоматического запирания дверей, уже доступной на кроссовере СХ-5. Разъёмы USB отличаются слишком слабым током, так что использовать их в качестве подзарядки мобильников можно только если телефон не используется на протяжении целого дня. А вот если подключенный к разъёму телефон использовать в качестве навигатора, или включить какую-то то другую энергоёмкую программу, то он разрядится, даже находясь в состоянии заряжания от автомобильной электросети. Объём багажника седана невелик - всего 480 литров, тогда как у соперников он заметно крупнее. Кнопки включения подогрева сидений в подлокотнике очень чувствительны - их легко непроизвольно нажать просто положив руку на подлокотник. И если зимой это станет приятной неожиданностью, то летом - совсем даже наоборот.

Топовая версия Premium SR может похвастаться аудиосистемой BOSE c 10 динамиками и сабвуфером, адаптивными светодиодными фарами, проекционным экраном для водителя и 19-дюймовыми колёсными дисками.

Однако и в базовой версии Mazda 6 обладает неплохим набором опций - здесь имеются двухзонный климат, круиз-контроль, MMS-система MazdaConnect, подогрев передних сидений, система Старт\стоп и 17-дюймовые колёсные диски. На следующей комплектации Style появляется кожаный салон, электрические регулировки сидений. Здесь становятся доступны такие полезные опции как набор система активной безопасности i-ActivSense, включающий в себя контроль слепых зон вокруг автомобиля, распознавание пешеходов, слежение за полосой движения и другие полезные системы.

Багажное отделение Mazda 6

Дизельный мотор на 175 л.с. помимо всего прочего является ещё и рекордсменом в своём классе - на испытаниях автомобиль с таким мотором проехал двадцатичетырёхчасовую дистанцию со средней скоростью 221 км\ч что стало мировым рекордом для машин такого класса. Такой двигатель SKYACTIV-D характеризуется довольно низкой для дизелей степенью сжатия 14:1 и воспламенением топлива почти в верхнем положении поршня, что позволило повысить КПД мотора. В паре с обоими дизелями работает 6-скоростная АКПП. Переключает передачи он с едва заметными задержками, но fpnj исключительно плавно, так что с комфортабельностью здесь в всё в порядке.

Подвеска седана хорошо проработана, плотная и собранная, хорошо поглощающая дорожные неровности, особенно в сочетании с 17-дюймовыми колёсами. А 19-дюймовые диски радуют устойчивостью в поворотах при динамичной езде.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва