Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-9: добродушный гигант

Кроссовер Mazda CX-9 с его габаритной длиной более пяти метров стал самым большим автомобилем в линейке компании. Рассчитанный в первую очередь на североамериканский рынок, где всегда в большом спросе именно крупные автомобили, этот вседорожник оказался востребован и в других странах, в том числе и у нас.

Mazda CX-9 2019

При всех своих более чем солидных размерах Mazda CX-9 вовсе не смотрится каким-то гигантом-тяжеловесом. Всё дело в новом дизайнерском стиле Mazda - концепция "Дух движения" оказалась весьма удачной и подходящей практически для всех моделей - от спортивных родстеров до внедорожников. Mazda CX-9 полностью подтверждает это.

Будучи во многом схожим с младшим кроссовером СХ-5, до такой степени, что с большого расстояния их можно даже перепутать - если конечно Mazda CX-9 будет стоять дальше, чтобы в перспективе казаться одного размера с младшим и меньшим СХ-5. Впрочем есть и отличия - например передняя часть СХ-9 заметно вытянули, что добавило автомобилю спортивности и динамичности в облике. Кормовые фонари и соединяющий их хромированный молдинг явственно намекают на сродство с младшими моделями в том же дизайнерском стиле "Дух движения". А большие габариты кроссовера неплохо скрадывает изящная боковая линия выштамповки на бортах автомобиля, в этот раз плавно, едва заметно поднимаясь на задней двери к задней же стойке крыши.

Поскольку сам автомобиль большой, то и дверные проёмы в нём больше обычных, а значит, посадка и высадка здесь происходят легко и удобно. Тем более что кроссовер семиместный. Но и на третий ряд забраться здесь совсем несложно, поскольку сидения второго ряда регулируются по углу наклона спинки, облегчая проход на третий ряд. Длина второго ряда тоже регулируемая.

На третьем ряду, против ожидания, места вполне достаточно для двух взрослых пассажиров, а не только для детей и подростков, как это обыкновенно бывает в подобных трёхрядных моделях, где последние места частенько оказываются поставлены просто "для галочки" чтобы отчитаться о том, что в линейке такого-то производителя имеется и семиместный кроссовер. А как там чувствуют себя пассажиры - это уже исключительно их проблемы.

Передний ряд Mazda CX-9

В Mazda CX-9 на третьем ряду нормально помещаются даже пассажиры ростом за 180 см и при этом над головой остаётся ещё достаточно места чтобы чувствовать себя вполне комфортно. Да и сами сидения удобные - несколько часов пути на них можно просидеть без нареканий. Тем более что используются они далеко не каждый день. Когда пассажиров не так много, третий ряд можно сложить, образовав просторный

На переднем ряду места в избытке. Даже с учётом громадного центрального тоннеля, на который производитель тоже не поскупился. Впрочем удобные кресла с неплохой боковой поддержкой позволяют комфортно усесться человеку любой комплекции и при этом не чувствовать себя стеснённым. К тому же здесь полно различных регулировок и правильно подобрана степень жёсткости. В остальном дизайн салона практически копирует интерьер младшего СХ--5. Только на СХ-9 пространства в салоне значительно больше, отчего интерьер выглядит даже в некоторой степени воздушным и лёгким, тогда как в СХ-5 он плотный и собранный.

Приборы здесь классические, аналоговые, даже на топовой комплектации Premium. Это может не понравиться любителям современных цифровых приборов. Мультимедийная система тоже не блещет оригинальностью и на сегодняшний день даже выглядит староватой. С другой стороны интерфейс её совершенно понятен с первого взгляда, так что не надо разбираться в хитростях настроек и где что управляется. Управление с центрального джойстика выглядит приятным и успокаивающим.

Второй ряд Mazda CX-9

Салон качественно собран, детали подогнаны хорошо, так что на ходу не ощущается ни скрипов ни треска пластика. В данном плане интерьер кроссовера можно смело, без преувеличений назвать премиальным. Заметно улучшена шумоизоляция - явно в ответ на многочисленные замечания владельцев машин выпущенных в предыдущие годы. Боковые стёкла вообще сделаны двойными для лучшего отсечения наружных шумов от салона. Плюс премиум-аудиосистема Bose, способствующая хорошему настроению. А также трёхзонный контроль климата, обеспечивающий отдельную зону для пассажиров третьего ряда, цветной проекционный дисплей, камера заднего обзора, подогрев всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей. Про кожаный салон и стильный потолок чёрного цвета можно даже не упоминать - они тут более чем естественны.

В технической части СХ-9 не отличается какими-то рекордными показателями. Оснащённый 2.5-литровым бензиновым турбомотором, кроссовер ведёт себя достаточно резво. С места он трогается легко, раскручивается без провалов, характерных для турбин и всегда готов несмотря на солидный вес и габариты обогнать медленных участников дорожного движения. Вот только резвость эта оборачивается довольно высоким в 15 и выше литров - расходом топлива, несмотря на уверения производителя о средних 9.2 паспортных литрах на "сотню". Они конечно тоже реальны, но при совершенно "овощном" режиме движения, а автомобиль так и провоцирует разогнаться, рвануть и прочее такое, в привычном стиле Mazda. Тем более что и акселератор сделан тут очень удобным, напольным, так и провоцирующим вдавить его в этот самый пол. Разгон до первой "сотни" осуществляется за 8 секунд - очень неплохо для машины такого класса.

Только ближе ко второй "сотне" мотору становиться тяжеловато разгонять массивный, 2.5-тонный автомобиль. Но этого собственно и не требуется - большие машины по природе своей спокойны и уверенны, им ни к чему устраивать гонки со спорткарами. Лучше выставить круиз-контроль на разрешённую по трассе скорость и радоваться как расход бензина падает до 8 литров. Да и по городу можно добиться расхода в 12 литров даже по пробкам. Тут стоит сказать спасибо солидному крутящему моменту мотора - 420 Нм, почти как у дизеля.

Грузовое отделение Mazda CX-9

Ход Mazda CX-9 отличается плавной комфортностью - видно, что его делали именно в расчёте на это. неровности залатанных дорог подвеска и шины принимают достаточно мягко, скрадывая раскачку. По большим ямам и просёлкам следует однако ехать аккуратнее, иначе несмотря на высокий клиренс, можно попортить пластик бамперов. Всё же это не экстремальный внедорожник.

На шоссейных участках проявляется не слишком острая управляемость с необходимостью подруливания. Впрочем обратная связь на руде имеется и достаточно понятная. Для города по крайней мере ее вполне достаточно. Коробка передач ведёт себя благородно, как положено премиальной модели - ее работы просто не замечаешь. Система удержания автомобиля в полосе включена здесь по умолчанию, так что поначалу может даже показаться, что на автомобиле работает автопилот - настолько активно система вмешивается в управление. Если разметка пропадает под снегом или пылью - машина не теряется и старается выровнять колёса. А при наезде на разметку без включения поворотника напоминает об этом вибрацией рулевого колеса и звуком из колонок. Кому такое не нравится - можно отключить. Но в дальних поездках при плохой видимости система безусловно окажется полезной.

Проекционный экран выдаёт информацию о скорости - текущей и установленной в круиз-контроле, напоминает о разрешённой скорости на данном участке, извещает о появлении машин в "мёртвых" зонах. Разве что знаки система не считывает прямо с них, а пользуется данными навигатора.

Полный привод справляется с вывешиванием одного колеса и с пробуксовкой двух. Для движения по заснеженному городу или мокрому деревенскому просёлку с глубокими колеями вполне достаточно. на большее Mazda CX-9 не претендует, но с такими задачами справляется хорошо.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва