Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/12/09
Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии
2019/10/29
Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям
2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-7: семь лет на отдыхе

Официальная история кроссовера Mazda CX-7 оказалась совсем короткой. Всего шесть лет, с 2006 по 2012 год Mazda выпускала эту модель. Увы, автомобиль не выдержал внутренней конкуренции с более напористым собратом СХ-5 и был снят с производства как не оправдавший ожиданий. Тем не менее, этот вседорожник достаточно широкого представлен на вторичном рынке - как в начальной версии так и в рестайлинговой, образца 2010 года, когда была выпущена переднеприводная версия помимо ранее присутствовавшего на рынке полноприводного кроссовера.

Mazda CX-7 2012

Mazda CX-7 создавали в качестве чуть меньшего аналога более крупного кроссовера СХ-9. Внешность кроссовера выдержана в корпоративном стиле с узнаваемыми элементами наружного дизайна - щитовидной радиаторной решёткой, по-спортивному округлым корпусом, плавной, поднимающейся ступенькой к корме линии окон, по-купейному опускающейся назад линией крыши и другими подобными деталями. После рестайлинга 2010 года автомобиль стал выглядеть более мужественно и агрессивно, что в известной степени добавило ему привлекательности у европейских и российских покупателей.

Передний бампер Mazda CX-7 представляет собой внушительную конструкцию, полностью включающую в себя обе радиаторные решётки и большие противотуманки по бокам в дополнительных вентиляционных отверстиях, размерами своими вполне сравнимые с основной оптикой. Головные фары в свою очередь стали более узкими и хищными, добавив выразительности экстерьеру кроссовера. Боковины машины стали более рельефными с увеличенными колёсными арками и крыльями. Остекление стало несколько другим, с учётом скошенной к корме крыши. Задняя часть машины выглядит поджарой, с высоко размещёнными фонарями. Бампер и задние крылья сливаются в единое целое, а над кормой нашлось место небольшому спойлеру. В целом внешность Mazda CX-7 до сих пор не выглядит устаревшей, благодаря спортивному характеру наружного дизайна.

Водительское место Mazda CX-7

Салон кроссовера выполнен в том же динамичном стиле. Приборная панель живо напоминает о каком-нибудь спорткаре, со стильными колодцами приборов, обеспечивающими хорошее и лёгкое чтение данных. Приборка не перегружена информацией - здесь только самые необходимые данные, которые постоянно нужны водителю в процессе управления автомобилем. Все данные логично сгруппированы и читаются моментально. Сенсоры на плоской центральной консоли, руле и дверях расположены прямо под рукой, обеспечивая лёгкое и удобное управление бортовыми системами. Отдельного внимания заслуживают круглые дефлекторы климатической системы и узкая полоска информационного табло в верхней части передней панели.

К передним сидениями вопросов нет, а вот задние из-за низко спускающейся к корме крыши имеют слишком глубокую посадку. Спортивный стиль конечно хорош, но иногда чувство меры конструкторам изменяет. Кстати из-за той же глубокой посадки обзорность с водительского места не слишком хороша.

Багажное отделение здесь по меркам среднеразмерных кроссоверов довольно скромное, всего 450 литров. Да и багажная дверь узковата. Зато само отделение глубокое и объёмное, так что вполне способно принять в себя приличных размеров поклажу.

Интерьер Mazda CX-7

Что касается оснащения, то в базовое оснащение Mazda CX-7 входили аудиосистема на 8 динамиков, 4 подушки безопасности, полный электропакет, борткомпьютер, мультируль, круиз- и климат-контроль, подогрев передних сидений и внешних зеркал, причём последние также оборудованы электроприводом. Другие опции доступны для разных комплектаций.

Для Mazda CX-7 предлагались 2 бензиновых мотора - турбированный 2.3 и атмосферный 2.5 л. мощностью в 238 и 160 л.с. соответственно. Первый работает в паре с 6-скоростной АКПП, второй - с 5-ступенчатой МКПП. До 100 км\ч кроссовер с турбомотором разгоняется за 8 секунд, "атмосферник" же набирает их за 10.5 с. Максимальная скорость изначально была ограничена электроникой на отметке 190 км\ч, однако умельцы сумели убрать ограничительную прошивку, позволим мотору полностью показать себя. В результате сейчас вполне реально найти Mazda CX-7, которые способен разогнаться до 240 км\ч.

Не в пользу Mazda CX-7 будет и довольно высокий расход топлива - порядка 11 литров в среднем режиме. По нынешним временам это довольно много для среднеразмерного вседорожника, однако фанатов Mazda зачастую это не останавливает. Но для тех, кто привык контролировать расходы на эксплуатацию автомобиля такой показатель может оказаться неприемлемым, учитывая множество конкурентных предложений. Здесь стоит исходить только из собственных вкусов и предпочтений.

Грузовое отделение Mazda CX-7

Подвеска кроссовера во многом схожа с Mazda CX-5. Подвеска полностью независимая, рычажная со стабилизаторами. В целом подвеска отличается прочностью и стабильностью работы, что довольно важно для эксплуатации автомобиль в России. надёжностью отличаются оба мотора и трансмиссии, фары обеспечивают ровное и мощное освещение дороги и окрестностей в любую погоду. Салон просторен, но сидения жестковаты, багажник по объёму не рекордный, но вместительный и удобный. А вот моторы, как было сказано выше, довольно прожорливы.

Учитывая достаточно большой возраст модели - не меньше семи лет в самом лучшем случае, логично будет предположить, что за это время кроссовер успел побыть в эксплуатации. При покупке стоит учитывать его пробег и общее состояние. За время эксплуатации у Mazda CX-7 наблюдалась довольно заметная коррозия кузовных деталей - при продолжительной эксплуатации в холодном и влажном климате, на зимних дорогах с большим количеством реагентов, растапливающих снег и лёд, но вместе с тем усиливающих воздействие коррозии на металл кузова и других деталей.

В настоящее время кроссовер Mazda CX-7 в базовом оснащении можно приобрести по цене от 360 до 450 тысяч рублей. Более полно оснащённые и свежие версии обойдутся уже дороже - от 500 до 700 тысяч рублей в зависимости от версии, года выпуска, уровня оснащённости и общего состояния.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва