Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2019/12/09
Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии
2019/10/29
Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям
2019/09/30
Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании
2019/07/29
Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором
2019/07/22
Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев
2019/07/08
Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку
2019/07/01
Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах
2019/06/17
Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным
2019/05/27
Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок
2019/03/30
2019/02/01
Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе
2018/12/24
Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта
2018/12/04
Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства - еще не конец истории
2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка

Вслед за обновлённым хэтчбэком Mazda3 2019 модельного года на рынок выбралась и четырёхдверная версия модели. Пройдя положенное число тестов, седан появился в салонах официальных дилеров и теперь самое время сравнить его с уже прочно утвердившейся на рынке пятидверной версией.

Седан Mazda3 2019

Седан прямо скажем, оказался дороговат по сравнению с предыдущей версией. Впрочем. с другой стороны высокая стоимость оправдывается богатой комплектацией модели начиная с базовой версии. Уже в ней автомобиль оснащается светодиодными фарами, двухзонной климатической установкой, системой круиз-контроля, подогревом передних сидений, системой Старт\стоп, проекционным экраном, современной фирменной мультимедийной системой MZD Connect, модернизированной системой G-Vectoring Plus и рядом других полезных опций комфорта и помощи водителю.

Внешне седан имеет много общего с хэтчбэком, так что на вопросах экстерьера можно не останавливаться - никаких радикальных изменений здесь не произошло. Стильно, современно, в корпоративном стиле - но и только. С другой стороны, производитель как раз поступает разумно, не делая две версии модели слишком уж различными чтобы не вводить в заблуждение покупателей. По крайней мере тут ясно видно, что это именно третья модель а не шестая или вторая. Количество дверей же каждый подберёт на свой вкус.

Список комплектаций зато пополнился топовой версией Premium. В нее включен фирменный пакет систем активной безопасности, круиз-контроль, матричные светодиодные фары, комплект видеокамер кругового обзора, премиум-стереосистему Bose, кожаный салон и многое другое. Правда и цена такой топовой версии оказывается выше 30 000 долларов. Поэтому стоит остановиться на подробностях данной версии, чтобы понять, насколько имеет смысл покупателю тратить такие деньги на новый седан третьей серии.

Интерьер Mazda3

Передний ряд с водительским местом здесь тоже почти не отличаются от тех, что уже знакомы нам по обновлённому хэтчбэку. Всё тот же сильный элегантный дизайн, намекающий на премиум, качественные отделочные материалы, приятные на вид и на ощупь, хорошо продуманные органы управления с удобной эргономикой и удобные кресла, в равной степени подходящие и для длительной поездки и для активного спортивного вождения. С таким набором опций топовый седан Mazda3 способен всерьёз претендовать на звание эталонной машины в своём классе.

Система экстренного торможения перед внезапно возникающим препятствием доступна на новых "тройках" уже с комплектации Exclusive среднего ценового диапазона. Впрочем, как показала практика, владельцам моделей начального уровня нет причины расстраиваться из-за отсутствия на борту этой системы. Всё дело в том, что функционирует она довольно своеобразно, руководствуясь какими-то собственными соображениями. Например, она может сработать в совершенно мирной ситуации, решив, что водитель держит недостаточную дистанцию с впереди идущей машиной отстоящей от его собственной на целых полтора корпуса. Внезапное торможение в такой ситуации может изрядно и неприятно удивить даже профессионального водителя, тем более что тормоза у Mazda3 хваткие и останавливается машина довольно резко. Или напротив, сработать в самом начале разгона, испугавшись спокойного и предсказуемого манёвра автомобиля впереди. С такой параноидальной чувствительностью систему проще совсем отключить от возможных неприятных и неожиданных сюрпризов с ее стороны. На дороге они ни к чему, при всей заботливости электроники.

Что касается второго ряда сидений. то на демонстрационном седане год назад высота потолка казалась недостаточной. Представители производителя правда уверяли, что на серийной машине такого не будет, что этот недостаток уже устранён. И в самом деле, места над головой в новом, уже серийном седана оказалось заметно больше чем в выставочном образце. Примерно как в хэтчбэке, который, к слову, тоже не отличается высотой крыши. Но всё же голова теперь уже не стремится соприкоснуться потолком салона. Хотя в версиях с люком потолок опять проявляет тенденцию к понижению. Это стоит учитывать при выборе опций.

Диван Mazda3

Зато диван здесь удобный - особенно если усесться вдвоём. Тогда к услугам пассажиров будет широкий подлокотник с подстаканниками. Пространства для ног на первый взгляд не слишком много, но впечатление это обманчивое, стоит лишь усесться и проверить самому. Колени в спинку переднего кресла не упираются, места для ног хватает.

Вообще седан Mazda3 в своём нынешнем воплощении больше похож на купе с большим багажником. Судя по всему. его таким и проектировали мастера, так что если его воспринимать именно в таком плане, то все условные недостатки становятся легко объяснимыми. Ведь купе нет нужды быть ещё и просторным как вагон. наоборот, такой стиль предполагает собранность и компактность в сочетании с разумной долей комфорта. Некий баланс меж тем и тем мы и наблюдаем в новом седане Mazda3.

Но вот со спортивностью у седана как раз далеко не всё гладко. Нет, выглядит-то он стильно и динамично, как снаружи так и изнутри, тут вопросов не возникает. А вот с реализацией этой самой динамичности бело обстоит несколько сложнее. 1.8-литровый турбодизель на 116 л.с. и 270 Нм по нынешним временам высоких скоростей смотрится очень средне. Для города он конечно хорош, особенно с невысоким расходом и в должной степени резв на быстрых обгонах, но спортивной динамики от него не дождёшься - ступенчатая АКПП переключается плавно и быстро, но на старте работает неторопливо - опять-таки экономя топливо. Имеются и подрулевые лепестки ручного управления коробкой, но на деле пользы от них не слишком много.

Багажное отделение Mazda3

Ходовая здесь в первую очередь настроена на комфорт. Она мягкая и убаюкивающая, хорошо поглощает дорожные неровности. В сочетании с такой подвеской странновато смотрится остро настроенный руль. Ну, по крайней мере, с ним Mazda3 уверенно проходит серпантины и крутые виражи. Помогает ей в этом улучшенная система стабилизации G-Vectoring Plus, позволяющей быстро, точно и безопасно объехать внезапно возникающее препятствие на дороге. Азарта это не добавляет, но хотя бы автомобиль едет быстро и уверено, если что поправляя ошибки управления.

Не исключено однако, что в достаточно обозримом будущем Mazda3 обзаведётся в самом деле спортивной "горячей" модификацией, под которую производитель заранее рассчитал остроту рулевого управления, удивляющее водителей сейчас, на вполне спокойных версиях седана и хэтча. Вот тогда это уже будет самое настоящее сторткупе с приличествующей ему динамикой.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва